Продажа стройматериалов

Наши товары

Полезная информация

Кто хотя бы однажды вынужден был прожить какое-то время без воды или с засорившейся канализацией никогда не усомнится в важности качества проводимых

Как выглядит кирпичный фасад? Какие цвета затирки доступны на рынке?

Благодаря дорожному строительству транспортная сеть все больше покрывает просторы нашей страны, и хоть по данному показателю мы все еще отстаем от стран Европы, но меры, предпринимаемые правительством, могут значительно улучшить положение уже в самом ближайшем будущем.

Транспортная сеть растет и очень часто на этапах дорожного строительства требуется оборудовать пересечения двух и более путей так, чтобы это было выгодно с экономической и логистической точки зрения. Чтобы определить, что более целесообразно – строительство одноуровневой или многоуровневой системы пересечений, необходимо сравнить народнохозяйственные потери в обоих случаях и исходить из наиболее оптимального решения.

Очень важно знать потери, которые неизбежно возникают при простое транспортных средств, ожидающих своей очереди проехать, это касается расхода топлива, резины и элементарных потерь времени, а также иных факторов. Кроме потерь автомобилистов и их пассажиров должны быть учтены и потери пешеходов, а также риск возникновения аварийных ситуаций. Необходимость строительства разноуровневых пересечений определяется исходя из этих факторов.

Иногда дорожное строительство разноуровневых пересечений, по причине их довольно большой масштабности, может привести к тому, что придется сносить определенное количество окружающих зданий или производить вырубку зеленых насаждений. По этой причине необходимо подсчитать стоимость восстановления ущерба зеленой зоне, а также демонтажа зданий и передислокации учреждений или квартир в иное место, все это в значительной степени увеличивает стоимость развязки.

Необходимость строительства разноуровневого пересечения может оказаться под вопросом по причине больших материальных затрат. Иногда, при строительстве данного объекта возникает острая необходимость в иной прокладке подземных коммуникаций, проходящих в данном районе, и это также должно быть учтено в стоимости возведения.

Но в том случае, если данные подземные коммуникации находятся в крайней степени изношенности (например, чистка колодцев невозможна по разным причинам) и должны быть немедленно заменены, либо не удовлетворяют современным требованиям, то в стоимость строительства пересечения их можно не включать.

Строительство развязок должно быть произведено с тем расчетом, чтобы удовлетворять запросы не только сегодняшнего дня, но и будущего. Ведь транспортный поток, по всей вероятности, будет расти и далее, и этот рост необходимо просчитать заранее, и конструировать пересечение с тем условием, чтобы его возможности были актуальны в течение как можно большего времени.

Правильно спроектированные развязки могут очень сильно разгрузить движение в современных городах и на активно используемых трассах как федерального, так и местного значения, но не стоит забывать о том, что их строительство должно быть обоснованным с экономической точки зрения.

Специальные предложения

Профнастил C21, оцинкованный, толщина 0.5 мм.
Профиль:C21
Покрытие:Оцинкован
Толщина:0.5 мм
Ширина листа полезная Вп:1000 мм
Ширина листа общая В:1051 мм
Размеры:12000x1051 x21 мм.
Вес:4.4 кг.
Артикул:23985
Производитель:Разное
Цена:282 руб.
 

Рекомендуем

Самое популярное