Продажа стройматериалов

Наши товары

Полезная информация

Ни для кого не является тайной тот факт, что большинство продавцов живет за счет процентов от общей суммы реализованного ими товара.

Ассортимент моделей диванов бывает самый разнообразный. Отличаются они друг от друга не только стоимостью, внешним видом, габаритами, но и самой кон

Благодаря дорожному строительству транспортная сеть все больше покрывает просторы нашей страны, и хоть по данному показателю мы все еще отстаем от стран Европы, но меры, предпринимаемые правительством, могут значительно улучшить положение уже в самом ближайшем будущем.

Транспортная сеть растет и очень часто на этапах дорожного строительства требуется оборудовать пересечения двух и более путей так, чтобы это было выгодно с экономической и логистической точки зрения. Чтобы определить, что более целесообразно – строительство одноуровневой или многоуровневой системы пересечений, необходимо сравнить народнохозяйственные потери в обоих случаях и исходить из наиболее оптимального решения.

Очень важно знать потери, которые неизбежно возникают при простое транспортных средств, ожидающих своей очереди проехать, это касается расхода топлива, резины и элементарных потерь времени, а также иных факторов. Кроме потерь автомобилистов и их пассажиров должны быть учтены и потери пешеходов, а также риск возникновения аварийных ситуаций. Необходимость строительства разноуровневых пересечений определяется исходя из этих факторов.

Иногда дорожное строительство разноуровневых пересечений, по причине их довольно большой масштабности, может привести к тому, что придется сносить определенное количество окружающих зданий или производить вырубку зеленых насаждений. По этой причине необходимо подсчитать стоимость восстановления ущерба зеленой зоне, а также демонтажа зданий и передислокации учреждений или квартир в иное место, все это в значительной степени увеличивает стоимость развязки.

Необходимость строительства разноуровневого пересечения может оказаться под вопросом по причине больших материальных затрат. Иногда, при строительстве данного объекта возникает острая необходимость в иной прокладке подземных коммуникаций, проходящих в данном районе, и это также должно быть учтено в стоимости возведения.

Но в том случае, если данные подземные коммуникации находятся в крайней степени изношенности (например, чистка колодцев невозможна по разным причинам) и должны быть немедленно заменены, либо не удовлетворяют современным требованиям, то в стоимость строительства пересечения их можно не включать.

Строительство развязок должно быть произведено с тем расчетом, чтобы удовлетворять запросы не только сегодняшнего дня, но и будущего. Ведь транспортный поток, по всей вероятности, будет расти и далее, и этот рост необходимо просчитать заранее, и конструировать пересечение с тем условием, чтобы его возможности были актуальны в течение как можно большего времени.

Правильно спроектированные развязки могут очень сильно разгрузить движение в современных городах и на активно используемых трассах как федерального, так и местного значения, но не стоит забывать о том, что их строительство должно быть обоснованным с экономической точки зрения.

Специальные предложения

Рекомендуем

Самое популярное